Об Услуге.
SMS-информирование — это рекламно-информационный и маркетинговый инструмент, который доставляет рекламу (информацию) потребителю посредством SMS на мобильный телефон.
SMS-информирование основано на согласии потребителя (абонента) на получение сообщений, что значительно повышает ее эффективность. В данный момент база подписчиков составляет порядка 70 тысяч абонентов только по городу Владивостоку и Приморскому краю.
Преимущества SMS-информирования:
- Высокая вероятность просмотра, оперативность подачи информации;
- Возможность формировать целевые группы потребителей (возраст, пол, местоположение, увлечения и т.д.);
- Низкая стоимость при быстром и высоком отклике;
- Повышенный уровень запоминаемости текста сообщения;
- Получение информации в любом месте и в любое время. Не нужно находиться возле телевизора или рекламного щита.
SMS-информирование – это быстрый, эффективный и недорогой способ привлечения клиентов и информирования о важных событиях Вашей компании.
Как это работает.
1. Заказчик/рекламодатель формирует целевую аудиторию – будущих потребителей SMS-рассылки. При необходимости формирование аудитории может выполняться Провайдером;
2. Техническая часть: согласование текста информационных сообщений, время начала рассылки и т.д.
3. По результатам рассылки предоставляется статистика активности аудитории.
Примечание: По желанию Заказчика, Провайдер предоставляет интерфейс для самостоятельного управления SMS-рассылкой (он-лайн отчёты, он-лайн формирование целевой аудитории и т.д.).
Дополнительные возможности.
1. Интерактивные SMS – сообщения, побуждающие абонента совершить ответное действие. Например, голосование при опросах, или получение скидки при рекламном характере сообщения. Это позволяет отследить отклик аудитории, оценить затраты на информирование/рекламу.
2. Предоставление аналитической отчетности активности абонентов по каждой конкретной рассылке: разослано, доставлено, гарантировано, прочитано сообщений и т.д. Уровень детализации любого уровня сложности.
3. Предусмотрена технология поощрения оповещаемой аудитории. Вариант 1: абонент получил n количество рекламного материала, за это его поощряют денежной суммой зачисляемой на счёт мобильного телефона либо иной контент. Вариант 2: абонент участвующий в интерактиве (см. п. 1) поощряется денежной суммой или любым контентом.
Возможная рекламная информация.
Текст рекламного SMS – сообщения может содержать контактную информацию Заказчика, информацию о предлагаемых товарах и скидках, любой новостной материал, анонсы. И любую другую информации по желанию Заказчика.