Продвижение услуг и тарифных предложений оператора является важной составляющей его доходности и лояльности абонентов. Стандартный путь продвижения, освоенный практически всеми мобильными операторами, заключается в осуществлении массового информирования абонентов посредством SMS-рассылок и USSD-прицепов. Однако эти 2 способа продвижения, считающиеся операторами чуть ли не единственно эффективными, имеют свои недостатки. Главные из которых - чувствительность абонентов к SMS-рассылкам (лояльность абонентов к оператору рассылающему «SMS-спам» ниже) и пассивность информационного сообщения в USSD (нужно запомнить, а затем воспроизвести команду из сообщения) - снижающая вероятность отклика абонента на предложение.
Арсенал Медиа предлагает несколько решений, позволяющих эффективно решать задачу продвижения услуг, не оказывая негативный эффект на лояльность абонентов, при этом на порядок повышающих вероятность отклика!
Работа наших систем построена на 4х ключевых принципах, гарантирующих результат:
Не назойливо. Все предложения идут в прицепах – в ответах на запросы абонента к другим системам (как правило, справочным или информационным) или на действия абонента (например - подключение услуги).
Своевременно. Предлагаемая услуга как-то связана или в контексте с запросом абонента или произошедшим событием.
Актуально. Зачем предлагать то, на что у абонента нет денег, не поддерживается его ТП или набором подключенных услуг.
Просто. Воспользоваться предложением можно сразу - простым ответом в SMS или в той же USSD-сессии.