Цель:
Получение дополнительного дохода на номерной ёмкости незадействованной в компании.
Описание
Абоненты иногда отправляют SMS/MMS/USSD запросы на незадействованные сервисные номера.
Абоненты иногда совершают голосовые вызовы на незадействованные сервисные IVR номера.
Под незадействованными сервисными номерами понимаются сервисные номера, которые не выделены ни одному контент-провайдеру и не используются оператором сети.
Оператор сети подключает все незадействованные в сети сервисные номера к оборудованию Арсенал Медиа и устанавливают тарификацию на них. При SMS/MMS/USSD запросе на незадействованный сервисный номер абонент получает юмористический контент и ссылку (url) на информационно-развлекательный контент. При голосовом вызове, абонент попадает на развлекательный IVR портал, где он может прослушать широкий спектр юмора и шуток.
Сервисные номера остаются в пользовании оператора сети и в случае обращения за любым из них он отключается от оборудования Арсенал Медиа. В случае перевода любого сервисного номера в статус незадействованного он подключается к оборудованию Арсенал Медиа.
Данный сервис уже запущен на сети таких операторов как НТК, Акос и других. Средняя выручка в месяц у оператора с условными 1 млн. абонентов составляет порядка 800-900 тыс. рублей без НДС.
За время эксплуатации сервиса решены все вопросы по лояльности абонентов. На данный момент в call-центры компаний практически не поступают звонки по поводу данного сервиса.
Обработка голосовых запросов абонентов производится с помощью ресурсов Арсенал Медиа.