«RBT-Лайт» - это упрощенный вариант услуги RBT, без абонентской платы.
Цель: увеличение выручки за счет стимулирования неактивных абонентов.
Целевая аудитория:
- Абоненты, не имеющие услуги RBT.
- В более широком смысле - абоненты, активность пользования услугой RBT которых низка, т.н. «спящие относительно RBT-услуги абоненты», подключившие услугу, имеющие только одну мелодию (мелодия по умолчанию) в течение длительного времени.
Логика:
- Подключение новых абонентов к «RBT-Лайт» для участия в акции = 0р, автоматическое добавление мелодии по умолчанию в альбом (абонент изъявил желание – получил бонус).
- Покупка (смена) мелодии Лайт - Х рублей. Далее, каждый день за аренду мелодии - Y рубля. Абонент может иметь только одну мелодию в альбоме.
- Мотивация и напоминание об услуге: пользователь услуги каждый день получает СМС-уведомление о музыкальных новинках (мелодия дня).
- Каталог мелодий для абонентов на USSD-номере:
примерная структура:
- Мелодия дня;
- Лучшие;
- Новинки;
- Зарубежные исполнители;
- Отечественные исполнители;
Преимущества модели:
- Наличие альтернативы для абонентов, считающих тарифы на обычную услугу RBT неоправданно высокими (абонентская плата 0 рублей! – серьезный слоган)
- Гарантированное увеличение выручки за счет стимулирования потребления неактивных абонентов.• Повышение количества абонентов за счет вовлечения неохваченных абонентов.
- Упрощение "понимания" использования услуги - только одна активная мелодия (последняя покупка).
- "Доставка" контента: не нужно ходить что-то выбирать (захотел-купил) - спонтанные продажи за счет интереса.