RBT-лайт

«RBT-Лайт»  - это упрощенный вариант услуги RBT, без абонентской платы.

Цель: увеличение выручки за счет стимулирования неактивных абонентов.

Целевая аудитория:

  • Абоненты, не имеющие услуги RBT.
  • В более широком смысле - абоненты, активность пользования услугой RBT которых низка, т.н. «спящие относительно RBT-услуги абоненты», подключившие услугу, имеющие только одну мелодию (мелодия по умолчанию) в течение длительного времени.


Логика:

  • Подключение новых абонентов к «RBT-Лайт» для участия в акции = 0р, автоматическое добавление мелодии по умолчанию в альбом (абонент изъявил желание – получил бонус).
  • Покупка (смена) мелодии Лайт - Х рублей. Далее, каждый день за аренду мелодии - Y рубля. Абонент может иметь только одну мелодию в альбоме.
  • Мотивация и напоминание об услуге: пользователь услуги каждый день получает СМС-уведомление о музыкальных новинках (мелодия дня).
  • Каталог мелодий для абонентов на USSD-номере:

            примерная структура:

            - Мелодия дня;
            - Лучшие;
            - Новинки;
            - Зарубежные исполнители;
            - Отечественные исполнители;

 

Преимущества модели:

  • Наличие альтернативы для абонентов, считающих тарифы на обычную услугу RBT неоправданно высокими (абонентская плата 0 рублей! – серьезный слоган)
  • Гарантированное увеличение выручки за счет стимулирования потребления неактивных абонентов.• Повышение количества абонентов за счет вовлечения неохваченных абонентов.
  • Упрощение "понимания" использования услуги - только одна активная мелодия (последняя покупка).
  • "Доставка" контента: не нужно ходить что-то выбирать (захотел-купил) - спонтанные продажи за счет интереса.

Arsenal Media Co. Ltd (С) 2005-2013

.

Вход

Войдите под своим именем или Регистрация

Войти с помощью Facebook

Профиль

User Registration
or Отмена