Мобильный секретарь

Описание услуги:

Мобильный секретарь – это индивидуальная голосовая информационная система реального времени, обеспечивающая обслуживание и обработку входящих и исходящих звонков компании вашего клиента.

Услуга заключается в предоставлении многоканального виртуального телефонного номера (голосового портала) с неограниченной возможностью приема входящих звонков, не привязанного к конкретному адресу, не требующая увеличения числа телефонных линий, обеспечивающего качественное круглосуточное обслуживание.

«Мобильный секретарь» включает в себя:

  • Интерактивная справочная служба - возможность быстро и недорого создать полноценную службу информационно-справочной или технической поддержки, службу продаж Вашей компании (например, как у операторов сотовой связи).
  • Интерактивный секретарь – выполняет многие функции обычного секретаря: обеспечивает автоматический прием и распределение звонков, транслирует абоненту приветствие и просьбу подождать на линии.
  • Интерактивный офис – позволяет переадресовывать входящие звонки как на федеральные номера оператора, так и на короткие номера сотрудников.
  • Группы – один короткий номер на несколько сотрудников с настройкой последовательности дозвона и таймаута дозвона для каждого из членов группы.
  • Автокоммутатор или мини АТС – голосовое меню с возможностью переадресации поступающих звонков при выборе пунктов меню на заранее определенные Вами телефонные номера.
  • Автоинформатор – возможность выкладки в голосовом меню собственных информационных аудиосообщений.
  • Голосовой почтовый ящик – каждый из позвонивших сможет оставить Вам сообщение, которое можно прослушать в любое удобное для Вас время.
  • Запись разговоров – возможность записывать все входящие и исходящие вызовы позволит Вам следить за качеством обслуживания клиентов Вашей компании.
  • Внутренняя связь – позволит Вашим сотрудникам связываться между собой по коротким номерам и каждый позвонивший сможет связаться с нужным сотрудником по короткому номеру. – только сначала нужно будет набрать выделенный номер компании, а потом уже короткий номер сотрудника
  • Автоматический дозвон ваших клиентов – Вы сможете автоматически обзвонить всех ваших клиентов и донести до них нужную информацию не отвлекая ни кого из сотрудников.
  • Отчеты по всем вызовам – отчеты по всем вашим вызовам сохраняются и доступны на нашем сайте.
  • Прием факсимильных сообщений – услуга позволяет принимать факсимильные сообщения и пересылать их на Вашу электронную почту в виде графического файла формата TIF. Сообщения могут приниматься как в автоматическом режиме, когда инициатором является передающий факсимильный аппарат, настроенный на немедленную отправку, так и вручном режиме, при котором сначала устанавливается голосовое соединение и затем начинается передача факса.
  • Черный список - вы можете вести «черный» список абонентов и тем самым избегать нежелательных звонков. Вызовы абонентов из «черного» списка не переадресуются на номера абонента ни при каких обстоятельствах.

Преимущества:

  • Повышение количества эффективных контактов – будет принят каждый входящий звонок от Ваших потенциальных клиентов.
  • Существенная экономия времени и сокращение затрат на аренду офисных помещений и зарплату – не нужно содержать штат секретарей и операторов, не нужно закупать дорогостоящее оборудование и платить за его настройку и обслуживание.
  • Круглосуточный режим работы - прием звонков 24 часа в сутки.
  • Не нужно сидеть на телефоне и ждать, пока Вам позвонят, планируйте свой день так, как Вы пожелаете – прослушать все входящие звонки можно в любое время.
  • Высокое качество обслуживания и благоприятный имидж Вашей компании!

Работа:

Разработка веб интерфейса по требованию заказчика, создание и редактирование плана набора, тестирование с заказчиком и устранение недостатков.

Cроки внедрения: от 2 месяца.

Arsenal Media Co. Ltd (С) 2005-2013

.

Вход

Войдите под своим именем или Регистрация

Войти с помощью Facebook

Профиль

User Registration
or Отмена